Вы просматриваете: Главная > Информация > предметная съемка

предметная съемка

Предметная съемка в современном мире является неотъемлемой частью процесса продвижения товара на рынке. Ни один рекламный проект не обходится без качественных фотографий. Качественный фотоснимок является наилучшей рекламой продвигаемому товару. Предметная съемка широко распространена как в полиграфии, так и в сети Интернет. Ежедневно в сети появляются новые сайты, которым требуются качественные фотографии предлагаемых товаров и услуг.

Кроме этого, предметная съемка нередко используется и в некоммерческих целях, например, при составлении каталогов с иллюстрациями картин художников и работ скульпторов, а также в различных научных работах и статьях.

сли разбираться в классификации предметной съемки, то можно выделить два основных направления: каталожная съемка и имиджевая съемка. Кроме того, предметная съемка тесно переплетается со многими другими жанрами: интерьерной, архитектурной, портретной и другими.

Каталожная съемка направлена на создание рекламных каталогов, которые могут размещаться как в интернете, так и в виде печатной продукции. В имиджевой съемке чаще обыгрывается некий сюжет, в котором рекламируемый товар выглядит наиболее интересно. Такая картинка надолго привлекает к себе внимание. Нередко можно увидеть фотографии, демонстрирующие удовольствие от обладания рекламируемым товаром. Так реклама вызывает у зрителя положительные эмоции побуждая приобрести этот товар. Имиджевые фотографии используются в наружной рекламе и в печатных изданиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *