Вы просматриваете: Главная > Информация > Глубинные стеллажи для склада

Глубинные стеллажи для склада

Глубинные стеллажи — это стеллажные конструкции, в которых имеется жесткое соединение между горизонтальными балками и вертикальными рамами. Между балками, на которых ставится паллета нет прохода, так как балки соединяются друг с другом. Поэтому в процессе работы погрузчик заезжает внутрь самой стеллажной конструкции. Из-за такой особенности подобные конструкции называют въездными либо набивными, потому что автопогрузчик загружает, постепенно загружая паллеты, как бы набивает полки товаром.
Из-за своей специфики Глубинные стеллажи используются довольно редко. Чаще всего к таким стеллажным системам прибегают тогда, когда есть необходимость в размещении на складе как можно больше товара, взятого для длительного хранения. Обычно это грузы, у которых сроки хранения не являются критичными.
Стеллажи этого типа называют также набивными, проходными, или чаще по английскому варианту – «drive-in». Они представляют собой жесткую каркасную конструкцию из рам, образующих «коридоры» шириной 1350 мм, внутрь которых ставят, а точнее – задвигают по горизонтальным направляющим поддоны с грузом. Стеллажи такой конструкции достаточно широко распространены и обеспечивают отличное использование площади склада. По сути, набивные стеллажи – это усовершенствованная система безстеллажного складирования, но с лучшим доступом к грузу и более высокой надежностью его хранения. Именно поэтому такую систему часто применяют при закладке товаров на длительное хранение в холодильных камерах.
Главное и, собственно, единственное достоинство набивных стеллажей – очень высокая степень использования объема склада (один из лучших показателей среди стеллажей всех типов). Недостатков система имеет довольно много, и о них обязательно следует помнить. В частности, стоимость таких стеллажей примерно в 2 раза выше, чем фронтальных; их монтаж также обходится дороже по причине более сложной конструкции. Несмотря на большой объем возможного хранения, трудно добиться даже 70%-ной заполняемости стеллажей, и часть отдельно взятого «коридора» обычно пустует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *