Вы просматриваете: Главная > Информация > управление репутацией в интернете

управление репутацией в интернете

Между понятиями “управление репутацией в интернете” и “управлением своим заработком” можно поставить знак равно. От вашего публичного имиджа напрямую зависят продажи, карьера и финансовое благополучие — будь то поиск инвестора для проекта, перекрытие негатива от конкурентов, смена деятельности и создание нового образа.

Интернет-репутация или же электронная репутация — это репутация компании, человека, продукта, услуги или чего угодно в интернете и на цифровых платформах. Вроде логично.

Каждый день люди обсуждают ваш бизнес: ваших сотрудников, ваши услуги/товары, ваши события. Или ведут разговоры о чем-то, что связано с вашим бизнесом, например, новости вашей отрасли или отзывы о вашем конкуренте.

Управление репутацией в интернете влияет на производительность и процессы организации, а также, фокусируется на изменении того, как публика (клиенты, читатели, поставщики) видит ваш бизнес. Это улучшение имиджа вашего бренда в онлайн-мире, управление положительными или отрицательными отзывами и проблемами, связанными с покупателями или продуктом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *