Производителей будут штрафовать за нерусские названия
Отличную идею выдвинул посредник Евгений Фёдоров. копить с маскирующихся под иностранные фирмы производителей особенный смесь «за нерусскость».
Ну вот, например, потреблять в России такие фирмы как Carlo Pazolini, Vitek, Scarlett, Rolsen, Elenberg, Bork и да далее. По названию — буржуйские. Реально — наши, российские.
Депутат предлагает обложить эти фирмы специальной данью зa маскировку — в 1%. Не совершенно понятно, от чего то есть будит заботиться сей настоящий 1%, от прибыли либо от оборота, Но это уже и неважно: важно, что бы около компаний появился ум выкручиваться от своих детских привычек.
Мой френд [hide][/hide][hide]pavlius[/hide] сделал немедленно серию статей о начале своего нового бизнеса. Он собирается наладить действие качественного оборудования, на котором будит величественно казаться знак «Сделано в России»:
[hide]http://pavlius.livejournal.com/7421.html[/hide]
Я считаю, должен помогать такие начинания. И не только деньгами, Но и угнетением тех, который раздувает анекдот о том, якобы в России сносный годного производиться не может.
Помните историю с долларами?
В застрельщик год опосля развала СССР инфляция составила 2500%. Все цены начали приказывать в долларах: что бы клиенты не путались и что бы не было необходимости ежедневный переписывать ценники вслед зa колебаниями курса.
В 1993-м году вышло правило Правительства о расчётах в долларах, опосля которого на место долларов начали строчить «у.е.». Эта обычай продолжалась все девяностые годы. В 2004 году был установлен всеобщий на валютные операции посреди резидентами, а в 2006 году Госдума условные единицы запретила окончательно.
Тогда — в 2006 году — законодательная начало по запрету «условных единиц» вызвала автентичный шквал петросянства и демагогии. Дескать, что зa глупые депутаты. Вот представьте, вам скажут, что инструмент стоит 450 тысяч рублей. Вы ведь первым делом достанете калькулятор и пересчитаете цену в доллары!
Сейчас, в 2013 году, те времена вспоминаются как опасный сон. Все розничные цены указываются в рублях, и это кажется абсолютно естественным.
Я считаю, пора сильно приходить в настоящее время и зa иностранные названия. Ведь если поглядеть в происхождение — что стоит зa маскировкой под западные бренды? зa этой маскировкой стоит свободно читаемый тезис: «всё российское настолько плохо и некачественно, что мы будем лучше притворяться западным, что бы обмануть потребителя».
Это некрасивая логика, причём, что забавно, она некрасива даже со стороны самих русофобов. Ведь русофоб, кто считает российские товары действительно «вторым сортом», обязан сердиться «обманом потребителя», которому подсовывают под видом качественного европейского чайника «некачественный» российский.
Напомню, кстати, что когда-то отметки «сделано в Германии» и «сделано в Японии» вызывали нетерпение безотлагательно отдать товар назад продавцу, покамест он не развалился около тебя в руках. немедленно же товары из этих стран имеют репутацию лучших в мире.
Подведу итог
В девяностые годы мы растеряли значительную долю своего суверенитета. безотлагательно Россия систематически возвращает его назад. Пришла пора призвать к порядку и наших производителей: как минимум для того, что бы недалёкие человеки не задавали себе вопрос, «почему около меня дома нет шиш российского».
Что же касается ожидаемых воплей об удушении бизнеса… я не весь понимаю — почему нас должны тревожить проблемы иностранных компаний?
[hide]источник[/hide]
Добавить комментарий